Гарантийное обслуживание

Если обнаруженный дефект соответствует условиям гарантийных обязательств, то он будет устранён за счёт изготовителя, а если дефект был получен по вине покупателя, то ремонт будет произведен за его счет.

В случае возникновения гарантийных обязательств доставка лодки от терминала транспортной компании в г. Новосибирск осуществляется за счет производителя. Если случай признан не гарантийным, транспортировка в сервис-центр ООО «Аквос» осуществляется за счет покупателя.

Лодка и её комплектующие сдаются на ремонт в чистом и просушенном виде. Рассмотрение гарантийного случая и гарантийный ремонт осуществляется в установленные законом сроки.

При наступлении гарантийного случая незамедлительно свяжитесь для консультации с продавцом Вашей лодки. Отправка лодки на гарантийный ремонт осуществляется строго через уполномоченного продавца.

 

Гарантия не распространяется в случаях:

  • Нарушения инструкции по уходу и эксплуатации.
  • Несчастного случая или аварии.
  • Использовании не оригинальных деталей и аксессуаров.
  • Вследствие самостоятельного ремонта или ремонт неспециализированным сервисом.
  • Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации надувной лодки или ее компонентов
  • Если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением норм эксплуатации или не по назначению
  • Гарантия не распространяется на случайные повреждения, связанные со спуском лодки на воду, буксировкой, хранением и транспортировкой.
  • Гарантия не распространяется на естественный износ изделий и старение материала.