630090 г. Новосибирск, пр. Ак. Коптюга 4
+7 (913) 920-83-85 (с 4-00 до 15-00 по Мск)
+7 (913) 981-01-51 (с 4-00 до 15-00 по Мск)
rekalodki@mail.ru

Новый сервисный центр

"Motor boat service "

​Ремонт водно-спортивной техники

в Новосибирске находиться по адресу:

г. Новосибирск  Бердское Шоссе 61/5, 

тел. 8-903-930-89-39

        8-996-381-86-71

схема проезда:

 

Гарантийные обязательства.

  • На все наши товары распространяется гарантия в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1 «О защите прав потребителей».
  • Производитель гарантирует соответствие заявленных параметров лодки в течении 24 месяцев со дня продажи. Гарантия распространяется на на ткань ПВХ, швы, транец и узлы его крепления к баллонам и днищу. На комплектующие и составные части лодки (насос, весла, клапаны, банки, леер и пр.) дается гарантия, отличная от гарантии на основное изделие – 12 мес.
  • Заводской срок службы лодок Река установлен 60 мес. По истечении срока службы возможна дальнейшая эксплуатация без ограничений при условии сохранения герметичности отсеков, надежности швов, транца, креплений и фурнитуры.

Гарантийные обязательства НЕ распространяются в случаях:

  • Нарушения инструкции по уходу и эксплуатации.
  • Использовании не оригинальных деталей и аксессуаров.
  • Вследствие самостоятельного ремонта или ремонт неспециализированным сервисом.
  • Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации надувной лодки или ее компонентов
  • Если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением норм эксплуатации или не по назначению
  • Гарантия не распространяется на случайные повреждения, связанные со спуском лодки на воду, буксировкой, хранением и транспортировкой.
  • Гарантия не распространяется на естественный износ изделий и старение материала
  • На товар по сниженным ценам с видимыми и установленными дефектами действует ограниченная гарантия, исключающая дефект как причину признания случая гарантийным.
  • Гарантия на лодку распространяется только в том случае, если в паспорте указана дата продажи и стоит печать продавца.

Гарантийное обслуживание.

  • Если обнаруженный дефект соответствует условиям гарантийных обязательств, то он будет устранён за счёт изготовителя, а если дефект был получен по вине покупателя, то ремонт будет произведен за его счет.
  • В случае возникновения гарантийных обязательств доставка лодки от терминала транспортной компании в г. Новосибирск производится за счет производителя. Если случай признан не гарантийным транспортировка в сервис центр ООО «АКВОС» осуществляется за счет покупателя.
  • Лодка и её комплектующие сдаются на ремонт в чистом и просушенном виде.При несоблюдении данных требований производитель вправе отказать в ремонте либо потребовать оплаты за помывку и просушку лодки. Рассмотрение гарантийного случая и гарантийный ремонт осуществляется в установленные законом сроки. При наступлении гарантийного случая - незамедлительно свяжитесь для консультации с продавцом Вашей лодки либо с производителем. Отправка лодки на гарантийный ремонт осуществляется строго через уполномоченного продавца.

Обмен и возврат товара:

  • При возникновении гарантийного случая обмен лодки на новую производится только при соблюдении следующих условий:

-Лодка не была на воде

-Лодка и комплектующие не имеют никаких механических повреждений

-Комплектация лодки соответствует паспорту изделия

-Лодка имеет не устранимый дефект

Во всех остальных случаях осуществляется гарантийный ремонт.

 Порядок сервисного обращения:

  • Отправьте заявку по эл. почте на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.(если у Вас нет возможности воспользоваться эл. почтой, то заявка может быть подана лично в офисе либо отправлена почтой по координатам продавца или производителя, так же консультацию по вопросам сервиса можно получить по телефону).
  • Заявка должна содержать: ФИО заявителя, контактный телефон и эл. почта, адрес (включая город и почтовый индекс), заводской номер лодки или номер заказа и подробное описание возникшей проблемы -в чем выражается, как обнаружена, при каких условиях эксплуатации, как оказывает влияние на эксплуатационные характеристики. Чем подробнее вы опишете проблему, тем оперативнее наши мастера смогут с ней справиться.
  • После получения и изучения сервисного обращения с Вами свяжется наш менеджер для консультации либо для согласования процесса передачи лодки на сервис.

Особенности надувных лодок из армированной ткани ПВХ которые не являются недостатками и не попадают под гарантийные обязательства.

  • Выгорание, выцветание, изменение цвета тканей.

Незначительная асимметрия фурнитуры и элементов лодки, связанная с естественной динамикой надувной конструкции

  • Естественный износ, небольшие повреждения на покрытии, на сгибе тканей и материалов.
  • Трещины и повреждения на эмблемах ПВХ, а так же на фурнитуре, вызванные заломами при сворачивании лодки.
  • Светлые следы /заломы/ на ПВХ, возникающие в результате хранения изделия в свернутом виде.
  • «Пожелтение» клея под воздействием ультрафиолета.
  • Незначительные складки и следы клея в области швов, стыках и монтажа различных элементов лодки.
  • Попадание воды в технологические полости между элементами лодки, не приводящее к нарушению герметичности надувных отсеков.

 

При соблюдении всех рекомендаций, а так же бережном и внимательном отношении, надувные лодки «Река» прослужат Вам долгое время.

 


630090 г. Новосибирск, пр. Ак. Коптюга 4
+7 (913) 920-83-85 (с 4-00 до 15-00 по Мск)
+7 (913) 981-01-51 (с 4-00 до 15-00 по Мск)
rekalodki@mail.ru

создание сайта